|
Пятница, 07.12.2012, 18:39 | Сообщение # 1
|
|
Туториал был написан для того чтобы обучить вас хромировать модели оружия, некоторые части моделей игроков и других моделек в Milkshape 3d. Сначала необходимо раздобыть все основное. 1. Вам необходимо скачать программу MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1 + кряк 2. Раздобыть где нибудь текстуру хрома. Можете взять вот этот пак текстур от Sr_Grin 3. Ну и сама наша модель на которую мы будем ставить хром
1 - Шаг Итак, вы скачали Milkshape, запустите его, вы увидите четыре квадрата и панель инструментов слева, квадраты - это четыре основных вида.Слева, спереди, сверху и 3d вид. Теперь распотрошим нашу модель в моем случае это v_deagle.mdl это можно сделать через (Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File) или (mdldecom) , распотрошили идем дальше открываем нашу модель в милке (File -> Import -> Half - Life SMD) И выбираем нашу модель в моем случае это << deagle_reference.smd >> также надо будет снять галочку с RENAME BONES
2 - Шаг Итак мы с вами открыли модель приступаем к редактированию (Добавлению хрома), переходим во вкладку Materials и находим нашу текстуру меняем ее на наш хром(Также хочу подметить что хром на дереве, пласмаске и других вещах выглядит не красиво) По этому я уберу рукоять.
3 - Шаг(Окончательный) Все мы наложили хром на нашу модель теперь надо ее сохранить идем сюда: (File -> Export -> Half - Life SMD) галочку ставим на Reference все модель сохранена заходим в v_deagle.qc и добавляем строчки, компилируем модель. |
|